СОЗДАНИЕ СЛОГАНА
17000 руб.
- Масштабности маркетинговых целей
- Уровня конкуренции в сегменте
- Количества концептов
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ:: 3 НЕДЕЛИ
Слоган – это словосочетание, включающее в себе взаимосвязь с позиционируемым брендом. Разрабатываемый слоган должен быть кратким, выразительным, легко запоминающимся, а также адаптивным к бренду.
Как правило, слоганы преследуют две цели:
- Доставка до потребителя уникального торгового предложения, используя при этом минимальный набор фраз.
- Обращение внимания целевой аудитории.
Порой от слогана зависит судьба бренда, ведь от его успешности зависит, будут ли компания узнаваема и отлична от конкурентов. Неудачный слоган не поможет привлечь новых клиентов, но и поможет потерять старых.
Бюро «HARDDISIGN» рекомендует обращать пристальное внимание при разработке слогана.
При необходимости, наши специалисты готовы прийти на помощь нашим партнерам в создании эффективного слогана.
Слоганы бывают следующих видов:
- Слоган бренда
- Слоган товара
- Слоган акции
Разрабатывая слоганы бюро «HARDDISIGN» внимательно изучает бренд, его особенности, каналы взаимодействия на потребителя, а также его уникальные торговые предложения. Немаловажным фактором успеха создания успешного слогана – это анализ целевой аудитории бренда.
Так каким собственно должен быть успешный слоган?
- Уникальным – пожалуй, это самое важное из требований.
- Простым – легкость восприятия всегда работает.
- Запоминающимся – возможность запомнить с первого раза, дорогого стоит.
- Информативным – донести самое существенное преимущество в двух фразах, бесценно.
- Кратким – как говорится: «краткость сестра таланта».
Бюро «HARDDISIGN» поможет разработать слоган, который увеличит вашу прибыль!