Задача политического PR – это формирование доверительного отношения различных социальных групп к органам и институтам власти.

Связи с общественностью в политической сфере — это работа, в которой необходим исключительный профессионализм, дальновидность, организаторский опыт, интеллект, а также креатив.

Политическим пиаром необходимо заниматься, как в период прохождения предвыборных кампаний, так и в межвыборный период. Политический PR в избирательной кампании лишь малая часть, в большинстве случаев преходящая в открытую политическую рекламу, как по объему работ, так и по значению. 

МЕХАНИЗМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR

  • социологические исследования;
  • разработка стратегии проведения кампаний;
  • имидж-сопровождение политика;
  • внешний мониторинг;
  • привлечение федеральных и региональных СМИ;
  • подготовка и производство наглядной агитации (щитовая реклама, плакаты, растяжки, листовки и т.д.);
  • проведение специальных мероприятий;
  • организация встреч с избирателями.

Мы гарантируем конфиденциальность.