РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламная кампания – это спланированные действия, нацеленные на популяризацию организации, продукта или услуги. Основная задача рекламной кампании – донести обращение до адресата, с учетом концепта бренда и продукта или услуги во взаимодействии с каналами коммуникации, при учете места и времени.

 

Первостепенная задача рекламной компании — популяризация бренда на рынке, увеличение продаж, узнаваемости и приверженности клиентов к услугам и товарам организации.

 

Рекламные кампании состоят из следующих этапов

1) Рыночные исследования

Самым важным при планировании рекламной кампании является работы по исследованию рынка, выявлению целевой аудитории, а также анализ конкурентной активности.

 

2) Выработка стратегии

Создание стратегии рекламной кампании – является ключевым этапом. На этой стадии определяются с каналами коммуникации, временном интервале, а также стоимостью рекламной кампании. Этот этап подразумевает разработку самой основной идеи всей рекламной кампании. Пожалуй – это самый важный из всех этапов, ведь от правильности выбора направления движения зависит эффективность компании в рекламный цикл, или же судьба всей компании, если это «Start up».


3) Медиапланирование

Утвердив стратегию рекламной кампании, разрабатывается медийный план мероприятий. Он включает в себя выбор средств массовой информации, даты и время выхода рекламы, количество выходящей рекламы, а также ее цена.

На этом этапе осуществляется просчет всех показателей рекламной кампании — GRP (охват), F (частота контактов), V (расчетная стоимость).

 

4) Разработка визуального образа

Учитывая стратегию будущей рекламной кампании, создается key visual – так называемый ключевой рекламный образ. Key visual подгоняется под все рекламные каналы планируемые в рекламной кампании без утраты концепции рекламного обращения. Профессиональная адаптация обеспечит целостное восприятие рекламной кампании ее ЦА.

 

5) Запуск рекламной кампании

Эпилогом всей рекламной кампании служит сам запуск РК согласно всем запланированным мероприятиям в СМИ, а также контроль, за правильностью и своевременностью выходов рекламы.

На этом этапе происходит сбор всех входящих лидов для последующего анализа эффективности рекламной кампании.