SMM – ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

SMM (Social Media Marketing) — это способ привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети. Продвижение в социальных медиа (SMM) уже не является лишь данью моде, оно превращается в обязательный аспект работы любой развивающейся компании. Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Это позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Основная задача SMM-менеджера состоит в создании дружелюбной атмосферы ресурса, на котором пользователь может получать ответы на актуальные для него вопросы. Правильная стратегия SMM-специалиста способна принести огромную пользу для создания лояльности и положительной репутации вашего бренда, что позитивно сказывается на развитии бизнеса вашей компании.

Что входит в SMM

Стратегия

  • Поиск и аналитика конкурентов
  • Составление контент-плана
  • Определение целевой социальной сети
  • Разработка дизайна
  • Создание сообщества

Ведение

  • Создание контента, наполнение сообщества материалами
  • Удаление спама
  • Поддержание диалогов в комментариях
  • Отработка негатива в сообществе
  • Поддержание и создание активности: конкурсы, интерактивы, игры

Продвижение

  • Определение, сбор и сегментирование целевой аудитории
  • Проработка УТП для каждого сегмента
  • Подбор релевантных площадок для рекламы
  • Тестирование объявлений для выявления оптимальных решений
  • Ведение таргетированной рекламы по результатам аналитики тестового периода

Решаемые задачи

SMM способен привлечь заинтересованных лиц, которые могут стать вашими покупателями.

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства населения страны, а значит, среди них наверняка есть представители вашей целевой аудитории. Нужно лишь их найти и рассказать о себе!

Создать все необходимое для повторной покупки, повысить лояльность.

В социальных сетях мы не просто рекламируем услуги компании, мы даем полезный и интересный контент: тексты, инфографики, лайфхаки. Читая их изо дня в день подписчик сообщества начинает относится к компании более лояльно, а в итоге при выборе товара или услуги он скорее вспомнит о вас, чем о ком-то еще.

Повысить узнаваемость бренда.

Узнаваемость не то же самое, что и лояльность. Но тоже является важным показателем для компании, ведь без узнаваемости, без охвата, невозможно создать лояльность и повысить продажи.

С помощью SMM можно быстро оповестить о новой акции, поделиться новостью о компании, рассказать про свежий продукт или пригласить всех подписчиков на ваше мероприятие.

Достаточно большая часть населения узнает о новостях, акциях и других мероприятиях непосредственно из социальных сетей, а не со страниц компании. Информировать своих клиентов через этот канал будет мудрым решением.

С помощью SMM можно закрывать вакантные позиции в компании.

Сотни сообществ предлагают вакансии, десятки тысяч человек ищут работу именно по социальным сетям: у друзей, у их друзей, по тематическим сообществам или по группам брендов, которые им нравятся. Просто оставив объявление о вакансии в сообществе, вы можете быстро закрыть вакантную позицию компании.

Найти новых партнеров.

Существует вероятность, что, читая посты в вашей группе, кто-то захочет предложить вам сотрудничать – мало ли смежных областей. Это может быть и грузоперевозки, и страхование, и банковские услуги. Не упускайте возможность завести новых партнеров.

Сегментировать целевую аудиторию для рекламной кампании.

Целевая аудитория – это не просто «М» и «Ж» от 18 до 45 по всей России. У людей разные интересы, разные города, разные гастрономические предпочтения. Кто-то любит рано вставать, кто-то любит поработать ночью. А значит и уникальное торговое предложение для каждого из них нужно делать индивидуально – чтобы зацепить внимание. С помощью SMM это возможно.