СОЗДАНИЕ СЛОГАНА

Стоимость создания слогана

17000 руб.
От чего зависит цена?
  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов
   

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ:: 3 НЕДЕЛИ

Слоган – это словосочетание, включающее в себе взаимосвязь с позиционируемым брендом. Разрабатываемый слоган должен быть кратким, выразительным, легко запоминающимся, а также адаптивным к бренду.

 

Как правило, слоганы преследуют две цели:

  • Доставка до потребителя уникального торгового предложения, используя при этом минимальный набор фраз.
  • Обращение внимания целевой аудитории.

 

Порой от слогана зависит судьба бренда, ведь от его успешности зависит, будут ли компания узнаваема и отлична от конкурентов. Неудачный слоган не поможет привлечь новых клиентов, но и поможет потерять старых.

Бюро «HARDDISIGN» рекомендует обращать пристальное внимание при разработке слогана.

При необходимости, наши специалисты готовы прийти на помощь нашим партнерам в создании эффективного слогана.

Слоганы бывают следующих видов:

  • Слоган бренда
  • Слоган товара
  • Слоган акции

 

Разрабатывая слоганы бюро «HARDDISIGN» внимательно изучает бренд, его особенности, каналы взаимодействия на потребителя, а также его уникальные торговые предложения. Немаловажным фактором успеха создания успешного слогана – это анализ целевой аудитории бренда.

Так каким собственно должен быть успешный слоган?

  • Уникальным – пожалуй, это самое важное из требований.
  • Простым – легкость восприятия всегда работает.
  • Запоминающимся – возможность запомнить с первого раза, дорогого стоит.
  • Информативным – донести самое существенное преимущество в двух фразах, бесценно.
  • Кратким – как говорится: «краткость сестра таланта».

 

Бюро «HARDDISIGN» поможет разработать слоган, который увеличит вашу прибыль! 

Контактная информация:

harddisign@gmail.com +7 (923) 135 57 77