ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость дизайна наружной рекламы

17000 руб.
От чего зависит цена?
  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества концептов
   

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ:: 3 НЕДЕЛИ

Рекламный контакт формирует своеобразный образ у целевой аудитории о вашей фирме. Наружную рекламу как один из сильнейших инструментов воздействия на аудиторию необходимо профессионально использовать. Ведь правильно разработанный дизайн наружной рекламы привлечет на вашу сторону гораздо больше последователей.

В рекламном бюро «HARDDISIGN» можно заказать создание дизайна наружной рекламы, ведь мы знаем, как создавать эффективный дизайн для наружной рекламы.

ЗАКАЗЫВАЯ У НАС ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Авторский макет;
  • Простое, но эффективное для восприятия сообщение;
  • Соответствие макета законам композиции;
  • Правильно расставленные в макете приоритеты;
  • Макет, акцентирующий взгляд;

 

Пожалуй, самое важное в наружной рекламе — это этап планирования.

Разработка идеи. Первый шаг в разработке дизайна наружной рекламы – это идея, именно идея –  правильная, захватывающая, манящая, мощная идея…  Идея в наружной рекламе формирует всю «характерную тональность»  рекламной кампании. Правильная идея учитывает все особенность целевой аудитории. Для мужской целевой аудитории более свойственно рациональное мышление, для женской же аудитории более свойственно эмоциональное мышление. Все эти нюансы необходимо учитывать при разработке идеи дизайна наружной рекламы.

Маркетинговый анализ и постановка задач. До начала разработки дизайна наружной рекламы обязательно надо понимать, что хотят получить от рекламы: конкурентные войны, увеличение продаж, выход на новые территории и т.д. Правильно поставленные и проанализированные цели рекламной кампании залог успеха.

Выбор типа конструкций. На этой стадии определяются с рекламными носителями исходя из целевой аудитории и задач рекламной кампании.  

Создание дизайна наружной рекламы. Этот этап подразумевает создание дизайн композиции включающей в себя цветовые и композиционные решения, выбор шрифтов и графических элементов.

Согласование. Этот этап включает в себя выбор наиболее перспективного варианта дизайна наружной рекламы, а также внесение необходимых корректирующих дополнений.

 

Существующие виды конструкций наружной рекламы

Брендмауэр — баннер, размещаемый на стенах зданий.

Билборд  — чаще всего это отдельно стоящая придорожная конструкция размером 3х6 метра.

Скроллер — объект с автоматически меняющимся изображением с размещенной в нем внутренней подсветкой.

Призматрон — конструкция с меняющимся в определенный промежуток  времени изображением. Максимальное количество изображений 3 шт.

Растяжка — баннер натянутых между столбами освящения рядом с дорогой.

Вывески – не более 2х квадратных метров изображение с указание наименования предприятия, расположенное над входом.

Лайтбокс — световая конструкция чаще всего 1,2х1,8 метра расположенные на столбах освящения.

Пилон — световая конструкция, расположенная в пешеходных местах с одной или двумя сторонами.

Саймон — вертикальная рекламная стойка с тремя изогнутыми сторонами.

 

Рекомендации при разработке концепта наружной рекламы

Правило 0,5 секунд

Информация в наружной рекламе должна быть настолько легко воспринимаемой, чтобы ее можно было запомнить за 0,5 секунды. А все рекламное сообщение можно было прочесть за 5 секунд. Если вам это удастся то все отлично.

Краткость

Текстовая информация должна быть короткой, а изображение не содержать излишней сложности. Автомобилисты в плотном потоке не успевают следить за рекламными объявлениями. В рекламном контакте в основном участвует периферическое зрение. Рекомендуется использовать слоганы и не более двух изображений сразу.

Контакт

Адресат вашей рекламы на полном ходу не сможет запомнить ваши контакты, поэтому необходимо минимизировать контактный блок с полного адреса до минимально необходимого: телефона, адреса, или сайта.

Шрифт и цвет

Щит наружной рекламы, может располагаться на разном расстоянии от адресата, поэтому выбор шрифта и его размер самое важное для восприимчивости рекламы. В наружной рекламе рекомендуется использовать легкие для восприятия шрифты. При выборе цветов необходимо учитывать все тонкости: от элементов фирменного стиля до времени года.

Проверка

Перед окончательной печатью макетов наружной рекламы рекомендуется произвести печать двух, трех вариантов цветопроб.

 

Бюро «HARDDISIGN» занимается разработкой дизайна наружной рекламы уже более 10 лет. Мы знаем, как заставить вашу рекламу быть максимально эффективной.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ