Маркетинговый консалтинг

Маркетинг является одним из приоритетных направлением менеджмента в условиях современного рынка. Построение успешной маркетинговой стратегии и маркетинговое планирование для долгосрочной успешности бизнеса требует высокой компетентности специалистов. Мы проведем маркетинговый аудит, проанализируем эффективность деятельности компании на рынке по сравнению с конкурентами. Разработаем маркетинговую стратегию и подберем комплекс инструментов для её реализации, поможем выявить или создать конкурентные преимущества бизнеса. Мы сформулируем рекомендации по дальнейшему развитию и поможем внедрить необходимые изменения. Не только консультируем, но и сопровождаем компании на всех этапах организационных изменений. Кроме того, мы проводим оценку инвестиционного планирования, расчет сроков окупаемости, производим экономическое обоснование проектов и разрабатываем бизнес-планы. Оцениваем конъюнктуру рынка при продаже или развитии проекта, оцениваем ассортиментный портфель и систему ценообразования, создаем прогнозную модель и формулируем сценарии развития проекта. Эксперты «HARDDISIGN» при анализе, планировании и сопровождении изменений компании-клиента обращают внимание на следующие факторы:
  • состояние рынка и конкурентную среду;
  • особенности развития бизнеса в конкретной локации;
  • потенциал компании-заказчика.

Типичные ситуации при которых требуется Маркетинговый консалтинг?

  • Компания перешла к новому собственнику;
  • Подготовка бизнеса к продаже;
  • Слияния и поглощения;
  • Существующая деятельность по маркетингу в компании не приносит желаемых результатов и не оказывает существенного влияния на рост прибыли компании;
  • Компания попала в кризисную ситуацию и нуждается в новой маркетинговой стратегии;
  • Переход на новое позиционирование, запуск новой линейки продуктов и т.д.;
  • Поиск альтернативных путей развития.

Что мы предлагаем для решения проблем

Поиск рыночной ниши, оценка конъюнктуры рынка различных сегментов бизнеса

Для определения направления развития компании или её расширения с выходом на новые рынки специалисты «HARDDISIGN» проводят оценку конъюнктуры рынка и поиск рыночной ниши. Наши эксперты определяют соотношение спроса и предложения, тенденции и динамику рынка, определяют уровень риска вывода проекта на рынок и конкурентные условия. Мы проводим маркетинговый анализ рынка, и на его основе выстраиваем стратегическую платформу для будущего бренда.Специалисты «HARDDISIGN» проводят исследование рынка путем систематического сбора, учета, обработки и анализа данных маркетинговой информации с целью изучения текущей ситуации на рынке и принятия нужных маркетинговых решений для компании-заказчика.

Анализ по региональной экспансии

Специалисты «Управляющей Компании «Резиденс» проводят анализ маркетинговой среды при подготовке к региональной экспансии бизнеса. Исследуют общее состояние рынка и рыночного сегмента, конкурентную среду, характеристики потребительского спроса в регионе. Мы оценим привлекательность регионального рынка для расширения бизнеса компании-клиента, оценим риски и масштабы рынка, исследуем его структуру и динамику. Сформулируем прогнозы и оценим потенциал развития бизнеса заказчика в исследуемом регионе. На основании данных анализа составим стратегию развития бизнеса и поможем заказчику реализовать её.

Маркетинговый аудит

Наши специалисты проводят маркетинговые исследования путем систематического сбора, учета, обработки и анализа данных маркетинговой информации с целью изучения текущих проблем на товарном рынке и принятия нужных маркетинговых решений для компании-заказчика. Эксперты «УК «Резиденс» осуществляют маркетинговый аудит внутренней и внешней среды компании для разработки эффективной маркетинговой стратегии компании. Принципиальной особенностью маркетингового аудита является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Наши специалисты исследуют:
  • состояние рынка;
  • особенности спроса и предпочтения потребителей;
  • характеристики товаров или услуг компании-клиента;
  • ценообразование;
  • товаропродвижение;
  • внутреннюю среду предприятия;
  • конкурентную среду;
  • системы стимулирования сбыта и рекламы.
Наличие полной и объективной маркетинговой информации во многом определяет успех компании на рынке. Для каждой компании мы индивидуально определяем объем маркетинговых исследований исходя из потребностей заказчика. Наши эксперты проведут профессиональный ABC-анализ, SWOT-анализ и другие виды исследований на этапе подготовки к разработке маркетинговой стратегии и планированию.

Маркетинг-планирование

На основании анализа конъюнктуры рынка и маркетингового аудита специалисты «HARDDISIGN» выстраивают планы по реализации комплекса маркетинговых мероприятий компании-заказчика. В рамках доверительного управления мы сопровождаем компанию в процессе реализации маркетингового плана, осуществляем подбор субподрядчиков и несем ответственность за реализацию маркетинговых задач компании в качестве генерального исполнителя.

Разработка маркетинговой стратегии

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров – все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От качества маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Наши эксперты помогут заказчику разработать маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно реализовать цели бизнеса. Наши специалисты проводят комплекс работ для создания эффективной маркетинговой стратегии в соответствии со следующими этапами:
  • анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • анализ возможностей рынка;
  • отраслевой анализ;
  • оценка рыночного потенциала;
  • анализ конкурентов;
  • изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • анализ влияния внешней среды;
  • ревизия маркетинга;
  • маркетинговый аудит внутренней среды;
  • определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;
  • разработка плана маркетинга;
  • мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

Постановка системы маркетинга в компании

Маркетинговая система напрямую оказывает влияние на доходность компании. Наши эксперты помогут организовать эту систему с учетом аналитики рынка и внутренней среды компании, целей и стратегии компании, выберут оптимальные маркетинговые инструменты для достижения целей бизнеса.

Разработка системы ценообразования и программы продвижения (в рамках доверительного управления)

В рамках комплексного сопровождения компании-заказчика и доверительного управления бизнесом специалисты «Управляющей Компании «Резиденс» разработают систему маркетинговых каналов и инструментов, систему ценообразования (в том числе скидок и программ лояльности), составят рекомендации по продвижению.

Что вы получите в результате

  • Оценка эффективности работы маркетинга в компании для принятия управленческих решений;
  • Сопровождение выхода компании на новый рынок;
  • Эффективная маркетинговая стратегия;
  • Повышение стоимости компании;
  • Повышение прибыльности;
  • Комплексность услуг;
  • Технологичность.