Контекстная реклама – это такой вид интернет рекламы, который показывается только нужной целевой аудитории интересующейся предлагаемыми Вами товарами или услугами.

Контекстная реклама отображается на страницах поисковых систем, а также на сайтах партнерах.

Наиболее популярными и востребованными поисковыми системами в России являются Яндекс и Google соответственно с их системами Яндекс Директ и Google AdWords. Для максимального охвата аудитории рекомендуется использовать их вместе, так как они охватывают 99% всего трафика. Использование же тематических сайтов от Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Гугла расширяет целевую аудиторию охвата.

Хочется отметить, что контекстная реклама это прежде всего оплата за клик, а это значит, что пользователь только в случае реального клика по объявлению и переходу на Ваш сайт, в отличие от медийной рекламы, где плата взимается за показ объявлений.

К преимуществам контекстной рекламы это возможность относительно быстрого появления в показах поисковых систем. Это актуально тогда когда нет возможности ждать, а привлечение целевого трафика требуется, как говорится «уже здесь и сейчас».

В сравнении SEO трафик после начала работ начнет поступать лишь по прошествии двух трех месяцев.