Аудит рекламных кампаний

Любой рекламодатель мечтает при минимальных затратах получить максимальную отдачу. Для получения оптимального результата самое первое с чего надо начать — это анализ. Он позволит выявить все недочеты мешающие достижению цели.   

Аудит рекламных кампаний позволяет скорректировать, а при необходимости сформировать благоприятный имидж бренду, исправит недочеты в позиционировании компании.

 

Если вы хотите узнать

  1. Почему реклама не работает?
  2. Какой из рекламных каналов менее эффективный?
  3. Кто из потенциальных клиентов наиболее реальные покупатели?
  4. На какие неэффективные каналы рекламы тратятся средства?
  5. Как выявить прибыль, приносимую каждым из каналов рекламы?
  6. Сколько стоит лид?

 

Взвешенный и независимый аудит сайта находит ответы на многие из вопросов.

После аудита рекламных кампаний заказчику будут доступны развернутые замечания и рекомендации по развитию.

Проведя аудит рекламы, заказчик в буквальном смысле слова получает руководство к действию.